11.08.2005

Меховщики начинают крупную рекламную кампанию



Международная федерация торговли мехом (IFTF) на этой неделе начнет рекламную кампанию в многостраничных рекламных вкладышах сентябрьского выпуска Vogue и Elle.
Рекламный вкладыш Vogue показывает серию "Меха и шик," представив на шести страницах мех "в дорогом антураже" - изделия из рыси, шиншиллы, енота и норки от Джорджо Армани, Роберто Кавальо, Джона Гальяно для Диор, Дольче&Габбана, Фенди, Кельвина Кляйна, Майкла Корса и др. Кампания Elle представит мех "для улиц" , представленный Кристианом Лакруа, Версаче и т.д., сообщает brandweek.com.
Бюджет рекламной кампании, не обнародован. Рекламные вкладыши получат 25 миллионов потребителей в 20 странах. В 2004 продано изделий из меха на 11.7 млрд. долларов, что на 400 млн. долларов больше, чем в 2003 году.