11.08.2005

25 августа в Москве пройдет семинар "Имидж и репутация"



Имидж корпоративный и персонифицированный. Методики получения материальных выгод при использовании имиджевых технологий. Минимизация бюджетных затрат по имиджевой составляющей фирмы. Управление репутацией в условиях кризиса.

Программа семинара:

1. Понятие имиджа и репутации. Что первично. Варианты подстройки имиджа под сложившуюся репутацию.
2. Зависимость имиджа от брендинга. Имиджевые изменения при стимулировании продаж компании - нормы и допуски.
3. Эксплуатация положительного образа компании.
4. Технологии создания скандала для репутации компании.
5. Влияние откатов и бюджетного размещения материалов на репутацию компании.
6. Стратегия "на опережение" в кризисной имиджевой ситуации.
7. Рекламная составляющая в создании имиджа.
8. Имиджевые размещения в СМИ. Технологии прогнозирования повышения репутационной составляющей в зависимости от медианосителя.
9. Антикризисные методы управления рекламной кампанией. Особенности бюджетирования и мониторинга информационного пространства.
10. Технологии "паразитизма" на чужом положительном имидже.
11. Репутационные методы борьбы с конкурентами.

Автор - Самойлова Наталья Викторовна:
Член Союза журналистов Москвы.
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 годах работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" Ханты-Мансийск.
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
С 2002 года - директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
С апреля 2005 - вице-президент компании "Русский уголь".
По результатам рейтинга 2004 года "100 - самых известных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брендинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брендингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.

Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брендингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 11-ти участников, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604