Компания "Быстров" выбрала креативное агентство для проведения осенней рекламной кампанииВ середине июля 2005 года корпорация "Быстров" провела тендер среди крупных рекламных агентств страны. Целью тендера явился выбор партнера для разработки креативной концепции и реализации осенней рекламной кампании НПК "Быстров". В тендере на разработку креативной концепции рекламного ролика приняли участие четыре рекламных агентства двух столиц: 1. Рекламное агентство полного цикла Art-Com/Worldwide Partners (Москва). 2. Рекламное агентство "Аврора" (Москва). 3. Рекламная компания "ACG - Санкт-Петербург" (Санкт-Петербург). 4. Рекламное агентство полного цикла LBL Media (Москва). Сроки проведения были жестко ограничены заказчиком. В течение двух дней, 12 и 13 июля, участники тендера предоставили на рассмотрение организаторов 25 различных креативных концепций. Основным критерием для выбора победителя стало соответствие предложенной идеи следующим важным показателям: 1. Стройность сценария: сюжет должен вызывать доверие, быть убедительным. 2. Наличие яркой креативной идеи, "фишки" сюжета. 3. Соответствие креативному брифу. В итоге организаторами конкурса была выбрана креативная концепция, представленная рекламным агентством LBL Media. Предложенная идея ляжет в основу сюжета для рекламного ролика, который будет снят для демонстрации по ТВ в рамках осенней рекламной кампании. Также в рамках сотрудничества корпорации "Быстров" с LBL будут разработаны макеты рекламных модулей, проведено медиапланирование кампании и выполнено размещение рекламы. "Практически все работы, представленные на конкурс, были по-настоящему интересными и яркими. Мы благодарим всех участников тендера. Сотрудничество с профессионалами в своем деле для нас всегда большая радость", - рассказывает Александра Савина, директор службы маркетинга НПК "Быстров". "Также отрадно отметить, что мы продолжаем сотрудничество с нашим многолетним партнером, агентством LBL Media, которое в очередной раз смогло подтвердить высочайшее качество своих работ". |