Компания "Пицца-норд" открыла в России "KFC-АВТО"
Первый в России KFC-авто открылся 11 августа в Санкт-Петербурге, на
территории автостоянки гипермаркета "Лента" на Пулковском шоссе.
Сетью
KFC в Санкт-Петербурге владеет компания "Пицца-Норд", имеющая франшизы на
использование всемирно известных брендов Pizza Hut и KFC.
Теперь в управлении
ООО "Пицца-Норд" находятся 9 ресторанов Pizza Hut (включая 1 экспресс-бар по
продаже пиццы) и 11 KFC (включая один KFC-авто).
"Форматы авто-закусочных и,
в частности, KFC-авто популярны во всем мире, - говорит Генеральный директор
компании "Пицца-Норд" Владислав Иванов. - Мы надеемся, что проект окажется
успешным. В этом случае мы планируем открытие еще нескольких KFC-авто в течение
ближайших месяцев".
Реализация проекта заняла около полугода. Инвестиции в
проект производились за счет собственных и заемных средств и составили 1,5 млн.
долларов.
Отдельно стоящее строение совмещает в себе обслуживание внутри и
"на вынос" (take away или carry out). Наличие так называемых окошек-авто, через
которые и осуществляется круглосуточная продажа take away, дает возможность
автомобилистам, не выходя из машины, сделать и получить заказ в течение двух
минут. Схема обслуживания стандартная для большинства KFC-авто в мире: заказ - у
первого окошка, оплата и получение заказа - во втором.
В связи с открытием
KFC-авто в августе Санкт-Петербург с деловыми визитами посетили представители
Yum! Brands, Inc. и "Ростик'с". Напомним, что в конце июля Yum! Brands, Inc. и
"Ростик'с" заключили стратегический альянс, в результате которого все заведения
"Ростик'с" и KFC на территории Российской Федерации будут работать под единой
вывеской "Ростик'с-KFC".
К настоящему моменту в России насчитывается 92
ресторанов под брендами Ростик'с или KFC.
Yum! Restaurants International (международное подразделение Yum!Brands,
расположенное в Далласе) и холдинг «Ростик Ресторантс» подписали соглашение,
согласно которому «Ростик Ресторантс» инвестирует порядка 100 миллионов
долларов США в открытие около 300 совместных ресторанов Ростик’c/KFC в течение
пяти лет. Yum! Brands обеспечит финансовую поддержку в форме предоставления
кредитов и гарантий. Yum! Brands планирует вложить около 30 миллионов долларов
США в развитие бизнеса.