16.08.2005

Компания "Пицца-норд" открыла в России "KFC-АВТО"



Первый в России KFC-авто открылся 11 августа в Санкт-Петербурге, на территории автостоянки гипермаркета "Лента" на Пулковском шоссе.

Сетью KFC в Санкт-Петербурге владеет компания "Пицца-Норд", имеющая франшизы на использование всемирно известных брендов Pizza Hut и KFC.
Теперь в управлении ООО "Пицца-Норд" находятся 9 ресторанов Pizza Hut (включая 1 экспресс-бар по продаже пиццы) и 11 KFC (включая один KFC-авто).
"Форматы авто-закусочных и, в частности, KFC-авто популярны во всем мире, - говорит Генеральный директор компании "Пицца-Норд" Владислав Иванов. - Мы надеемся, что проект окажется успешным. В этом случае мы планируем открытие еще нескольких KFC-авто в течение ближайших месяцев".
Реализация проекта заняла около полугода. Инвестиции в проект производились за счет собственных и заемных средств и составили 1,5 млн. долларов.
Отдельно стоящее строение совмещает в себе обслуживание внутри и "на вынос" (take away или carry out). Наличие так называемых окошек-авто, через которые и осуществляется круглосуточная продажа take away, дает возможность автомобилистам, не выходя из машины, сделать и получить заказ в течение двух минут. Схема обслуживания стандартная для большинства KFC-авто в мире: заказ - у первого окошка, оплата и получение заказа - во втором.
В связи с открытием KFC-авто в августе Санкт-Петербург с деловыми визитами посетили представители Yum! Brands, Inc. и "Ростик'с". Напомним, что в конце июля Yum! Brands, Inc. и "Ростик'с" заключили стратегический альянс, в результате которого все заведения "Ростик'с" и KFC на территории Российской Федерации будут работать под единой вывеской "Ростик'с-KFC".
К настоящему моменту в России насчитывается 92 ресторанов под брендами Ростик'с или KFC.

Yum! Restaurants International (международное подразделение Yum!Brands, расположенное в Далласе) и холдинг «Ростик Ресторантс» подписали соглашение, согласно которому «Ростик Ресторантс» инвестирует  порядка 100 миллионов долларов США в открытие около 300 совместных ресторанов Ростик’c/KFC в течение пяти лет. Yum! Brands обеспечит финансовую поддержку в форме предоставления кредитов и гарантий. Yum! Brands планирует вложить около 30 миллионов долларов США в развитие бизнеса.