26-27 августа в Москве пройдет семинар "Медиапланирование"Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Тем, кому приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Программа семинара: 1. Понятие о медиа-планировании. Медиа-планирование как дисциплина. Цели и задачи медиа-планирования. Место медиа-планирования в рекламном процессе. Основные требования к изучающим медиа-планирование. 2. Медиа-данные и медиа-исследования. Понятие о медиа-данных. Классификация медиа-исследований. Измерение медиа-параметров. Мониторинг медиа. Основы социологических исследований. Особенности медиа-исследований для различных медиа. Основные медиа-характеристики. Рейтинг, охват. Производные медиа-характеристики. GRP, средняя частота. Понятие частотного распределения. Понятие об индексах соответствия. 3. Целевая аудитория. Понятие о целевой аудитории. Способы описания целевой аудитории. Взаимоотношение целевой аудитории и маркетинговых характеристик (потенциальные покупатели, потенциальные потребители). Разбиение целевой аудитории. Медиа-характеристики для целевой аудитории. 4. Выбор медиа. Правила подбора медиа для рекламной кампании. Индексы соответствия. Параметры подбора медиа. Первичная оптимизация медиа-плана. 5. Экономические характеристики и оптимизация CPP, CPT. Понятие о системах продаж рекламных возможностей. Продажи по GRP. Экономическая оптимизация медиа-плана. Оптимальная частота и охват. Основы теории восприятия. История исследований восприятия рекламы. Оптимизация медиа-плана с точки зрения количества контактов. 6. Определение рекламного бюджета. Основные принципы моделирования рынков. Подходы к определению затрат на рекламу. Классификация методов определения рекламного бюджета. Некоторые методики применяемые для определения рекламного бюджета. Подходы к определению коммуникативной эффективности рекламы. 7. Составление медиа-плана. Формы медиа-плана. Документооборот медиа-пленера. Выработка навыков составления практических медиа-планов. Программы для медиа-планирования. Автор - Балабанов Алексей Владимирович: По образованию инженер-физик (МИФИ) Рекламой занимается с 1993 года. Разработка, анализ, аудит, организация и проведение рекламных кампаний. Маркетинг-анализ. Автор многочисленных статей о рекламе, книги "Занимательное медиа-планирование". Преподает на факультете рекламы Московской гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии), а также ведет курс "Медиа-планирование" в Академии государственной службы при Президенте РФ. Продолжительность семинара - 16 часов. Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604 |