16.08.2005

26-27 августа в Москве пройдет семинар "Медиапланирование"



Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Тем, кому приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, необходимо знать, как планировать свои бюджеты.

Программа семинара:

1. Понятие о медиа-планировании.
Медиа-планирование как дисциплина. Цели и задачи медиа-планирования. Место медиа-планирования в рекламном процессе. Основные требования к изучающим медиа-планирование.
2. Медиа-данные и медиа-исследования.
Понятие о медиа-данных. Классификация медиа-исследований. Измерение медиа-параметров. Мониторинг медиа. Основы социологических исследований. Особенности медиа-исследований для различных медиа. Основные медиа-характеристики. Рейтинг, охват. Производные медиа-характеристики. GRP, средняя частота. Понятие частотного распределения. Понятие об индексах соответствия.
3. Целевая аудитория.
Понятие о целевой аудитории. Способы описания целевой аудитории. Взаимоотношение целевой аудитории и маркетинговых характеристик (потенциальные покупатели, потенциальные потребители). Разбиение целевой аудитории. Медиа-характеристики для целевой аудитории.
4. Выбор медиа.
Правила подбора медиа для рекламной кампании. Индексы соответствия. Параметры подбора медиа. Первичная оптимизация медиа-плана.
5. Экономические характеристики и оптимизация
CPP, CPT. Понятие о системах продаж рекламных возможностей. Продажи по GRP. Экономическая оптимизация медиа-плана. Оптимальная частота и охват. Основы теории восприятия. История исследований восприятия рекламы. Оптимизация медиа-плана с точки зрения количества контактов.
6. Определение рекламного бюджета.
Основные принципы моделирования рынков. Подходы к определению затрат на рекламу. Классификация методов определения рекламного бюджета. Некоторые методики применяемые для определения рекламного бюджета. Подходы к определению коммуникативной эффективности рекламы.
7. Составление медиа-плана.
Формы медиа-плана. Документооборот медиа-пленера. Выработка навыков составления практических медиа-планов. Программы для медиа-планирования.

Автор - Балабанов Алексей Владимирович:
По образованию инженер-физик (МИФИ)
Рекламой занимается с 1993 года.
Разработка, анализ, аудит, организация и проведение рекламных кампаний. Маркетинг-анализ. Автор многочисленных статей о рекламе, книги "Занимательное медиа-планирование". Преподает на факультете рекламы Московской гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии), а также ведет курс "Медиа-планирование" в Академии государственной службы при Президенте РФ.
Продолжительность семинара - 16 часов.
Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604