16.08.2005

AGN-Group устроило акцию "Зацени" для "Уралсвязьинформа"



23 июля в Екатеринбурге Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group осуществило BTL-сопровождение яркой, масштабной региональной акции "Зацени" по продвижению семейства тарифных планов "Радуга", представленного одним из крупнейших операторов сотовой связи УрФО "GSM от "Уралсвязьинформ".

Для реализации главной задачи - стимулировать подключение к массовым тарифным планам "Радуга" - была организована кампания по раздаче флаеров и консультированию прохожих у входов в центры подключения и обслуживания абонентов сотовой связи и на оживленных городских перекрестках.

Команда из активных промоутеров, супервайзера и менеджера проекта успешно провела BTL проект: насчитано более 50 000 визуальных контактов, проконсультировано 14 292 респондента. За время проведения акции подключилось около двух тысяч абонентов, а прирост абонентской базы составил 218%.

По мнению начальника отдела продвижения услуг МРФСС ОАО "Уралсвязьинформ" Юлии Комиссаровой, "опыт проведения BTL-акций всегда очень позитивен и эффективен, поскольку именно живое общение промоутеров с жителями города повышает лояльность существующих абонентов и положительно влияет на привлечение новых".