С 15 августа компания "М.Видео" запустила новую имиджевую телевизионную кампаниюКампания состоит из 2-х роликов: "Плеер" и "Компьютер". Ролик "Компьютер" приурочен к сезонному росту продаж компьютерной техники, связанному с началом учебного года. Задача - заявить "М.Видео" как место продажи компьютеров и продемонстрировать преимущества покупки компьютера в надежном месте против покупки такой сложной вещи как компьютер по тем же ценам, но "по случаю". Ролик "Плеер" предназначен для эфира на "МузТВ" и в молодежных программах на других каналах. Задача - заявить "М.Видео" как место продажи быстрорастущего направления МР3 плееров и наглядно продемонстрировать преимущества покупки плеера в надёжном месте против покупки по тем же ценам, но "по случаю". Задача очередной серии роликов - укрепление позиционирования компании как сети, представляющей широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам. Состав творческой группы: Режиссер: Тигран Бежанов Оператор: Анастасий Михайлов Продакшен: "Ай-Си Продакшн" Продюсер: Максим Сенатор Композитор: Константин Мальцев Директор по маркетингу и рекламе: Виктор Шкипин Начальник отдела рекламы: Олег Давидович Бренд-менеджер: Анна Семенча Менеджер отдела рекламы: Ирина Яценко |