17.08.2005

В рекламной индустрии началась смена вех



Результаты исследования рекламного рынка, проведенного американской компанией Veronis Suhler Stevenson, заставляют предположить, что уже в ближайшее время лицо этой отрасли изменится самым радикальным образом.

Согласно прогнозам компании, пишет WARC.com, в течение ближайших пяти лет нетрадиционные сегменты этого рынка будут ежегодно прирастать на 17 процентов, благодаря чему к 2009 году на рекламу в "новых медиа" будет истрачено около 69 миллиардов долларов. Сейчас исследователи компании практически уверены, что в ближайшие годы основное внимание рекламодателей будет сконцентрировано на интернете, кабельном и спутниковом ТВ, а также на видеоиграх.

Пять лет назад, утверждает компания, американские потребители проводили 64% своего свободного времени перед экраном телевизора, у радиоприемника или же с газетами и журналами. В течение последующих пяти лет доля этих средств распространения информации снизится до 54 процентов, из которых 46% будут составлять платные теле- и радиоканалы.

www.e-generator.ru