Levi's для слепыхДжинсы Levi's в наступающем сезоне будет рекламировать Аманда Свэфорд: девушка является одной из финалисток конкурса America's Next Top Model. Идея фотосессии в исполнении Глена Лачфорда весьма оригинальна – джинсы примеряет слепая девушка, ориентируясь только на свои ощущения. Для компании выбраны слоганы: «Я чувствую, что выгляжу хорошо», «Мне не нужно зеркало – я знаю, что они мне подходят» и «Любовь с первого прикосновения». «Идея со слабовидящими покупателями для нас стала находкой, - рассказал представитель компании, - слепые люди выбирают одежду не так, как зрячие – только лишь через прикосновения и ощущения». За качество ткани и оригинальность кроя в рекламной кампании отвечают модели 558 Slim fit и 559 Bootcut. FASHIONSTYLE |