17.08.2005


15-16 сентября в Москве пройдет V Международная конференция "Директ-маркетинг. XXI век"



Организатор мероприятия - Российская ассоциация директ-маркетинга (РАДМ),- подготовила обширную программу. В рамках конференции прозвучат доклады, посвященные следующим тематическим блокам:
" "Место ДМ в глобальном маркетинге";
" "Почтовые технологии";
" "Электронные технологии (SMS + интернет)";
" "Эффективное использование баз данных";
" "ДМ как инструмент стимулирования сбыта";
" "Инструменты ДМ" и другие.

Конференция проводится при поддержке и участии профессиональных объединений: РАМУ, РАМ, Гильдии маркетологов, Российского BTL-партнерства.
В конференции примут участие и поделятся своим опытом с коллегами российские и зарубежные директ-маркетинговые и BTL-агентства, компании мобильного маркетинга, лист-брокеры, разработчики CRM-систем, руководители колл-центров. С докладами выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты в области ДМ, представители ФГУП "Почты России" и Министерства информационных технологий и связи РФ, зарубежных директ-маркетинговых ассоциаций и институтов. Среди приглашенных на конференцию - Алистер Темпест, президент DMA (Великобритания), профессор Генрих Холланд, Holland Consulting (Германия), доктор Ян Тиме, Ульф Томас (Германия), Алан Розенспен, президент Alan Rosenspan&Associates (USA), и многие другие.
В этом году в рамках конференции пройдет специализированная выставка современного оборудования.

Традиционно этот масштабный форум собирает ведущих менеджеров и руководителей лидирующих компаний рынка директ-маркетинга. На конференции встречаются представители крупнейших потребителей ДМ-услуг, ДМ- и BTL-агентств, поставщиков комплексных решений и технологического оборудования.

Дополнительная информация по телефону: (095) 956-90-26