17.08.2005

Garnier Fructis Style проводит рекламную кампанию новой линии своей продукции



Рекламная кампания Garnier Fructis Style охватывает всю Россию. Ролик, созданный Publicis United, транслируется в эфире центральных телеканалов; россыпи фруктов и модели со стайлингом присутствуют в наружной рекламе крупнейших городов, благодаря медиа-департаменту Publicis - агентству Zenith Optimedia. Кроме того, в Москве, Санкт-Петербурге и шести российских городах-миллиониках проводятся промо-акции, организуемые BTL-подразделением Publicis - агентством Publicis Dialog.











Рекламная кампания передает революционный стиль новых продуктов: никакого однообразия стандартов и норм - только новые и оригинальные решения!

Например, в Красноярске и Нижнем Новгороде фруктово-зелеными стали троллейбусы, а жителям Новосибирска на все лето представилась возможность покататься на поезде метро Garnier Fructis Style.













С 16 июля невероятное действо происходило в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске: в выходные, на самых оживленных площадках городов-миллионников в считанные минуты устанавливался ярко-зеленый тент, в котором начинала работу Garnier Fructis Style студия. Любой желающий мог бесплатно создать собственный стиль у профессионального стилиста и запечатлеть результат на снимке "Поларойда", либо поучаствовать в конкурсах и получить подарок из рук энергичного ведущего. Количество желающих было столь велико, что перед студиями выстраивались очереди, а стилисты делали до 18 укладок в час.



Кроме того, на протяжении 3 недель по Москве курсировали сочно-зеленые автобусы Garnier Fructis Style, из которых высаживался целый "десант" промоутров на роликах. Эти роллеры с фантастическими укладками раздавали на улицах города листовки и образцы геля Fructis Style и рассказывали, где сегодня можно сделать креативный стайлинг.













Кстати, сделать стайлинг можно было и в крупнейших шоппинг-центрах, где также работали стайл-студии. А в супермаркетах инструктировали, какой продукт серии Garnier Fructis Style лучше использовать для каждого типа волос и предлагали сразу же испытать результат - запасы продукта заканчивались на полках с невероятной скоростью.

13 августа зеленые революции прошли в Красноярске и Самаре, а с 20 августа продолжатся в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону.

Состав творческой группы:

Рекламный ролик Fructis Style:
Директор креативной группы - Тим Браун
TV продюсер - Ксения Кузьмина
Арт-директор - Юлия Брайковская
Копирайтер - Наталья Покровская
Директор по работе с клиентами - Юлия Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами - Наталья Зайцева
Продакшн-студия - Publicis United

BTL-кампания Fructis Style:

Креативный директор - Кирилл Соловьев
Директор по работе с клиентами - Юля Богданова
старший менеджер по работе с клиентами - Ксения Сергеева
Дизайнер - Екатерина Пименова
Дизайнер - Екатерина Тилик