Garnier Fructis Style проводит рекламную кампанию новой линии своей продукцииРекламная кампания Garnier Fructis Style охватывает всю Россию. Ролик, созданный Publicis United, транслируется в эфире центральных телеканалов; россыпи фруктов и модели со стайлингом присутствуют в наружной рекламе крупнейших городов, благодаря медиа-департаменту Publicis - агентству Zenith Optimedia. Кроме того, в Москве, Санкт-Петербурге и шести российских городах-миллиониках проводятся промо-акции, организуемые BTL-подразделением Publicis - агентством Publicis Dialog. Рекламная кампания передает революционный стиль новых продуктов: никакого однообразия стандартов и норм - только новые и оригинальные решения! Например, в Красноярске и Нижнем Новгороде фруктово-зелеными стали троллейбусы, а жителям Новосибирска на все лето представилась возможность покататься на поезде метро Garnier Fructis Style. С 16 июля невероятное действо происходило в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске: в выходные, на самых оживленных площадках городов-миллионников в считанные минуты устанавливался ярко-зеленый тент, в котором начинала работу Garnier Fructis Style студия. Любой желающий мог бесплатно создать собственный стиль у профессионального стилиста и запечатлеть результат на снимке "Поларойда", либо поучаствовать в конкурсах и получить подарок из рук энергичного ведущего. Количество желающих было столь велико, что перед студиями выстраивались очереди, а стилисты делали до 18 укладок в час. Кроме того, на протяжении 3 недель по Москве курсировали сочно-зеленые автобусы Garnier Fructis Style, из которых высаживался целый "десант" промоутров на роликах. Эти роллеры с фантастическими укладками раздавали на улицах города листовки и образцы геля Fructis Style и рассказывали, где сегодня можно сделать креативный стайлинг. Кстати, сделать стайлинг можно было и в крупнейших шоппинг-центрах, где также работали стайл-студии. А в супермаркетах инструктировали, какой продукт серии Garnier Fructis Style лучше использовать для каждого типа волос и предлагали сразу же испытать результат - запасы продукта заканчивались на полках с невероятной скоростью. 13 августа зеленые революции прошли в Красноярске и Самаре, а с 20 августа продолжатся в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. Состав творческой группы: Рекламный ролик Fructis Style: Директор креативной группы - Тим Браун TV продюсер - Ксения Кузьмина Арт-директор - Юлия Брайковская Копирайтер - Наталья Покровская Директор по работе с клиентами - Юлия Соколова Старший менеджер по работе с клиентами - Наталья Зайцева Продакшн-студия - Publicis United BTL-кампания Fructis Style: Креативный директор - Кирилл Соловьев Директор по работе с клиентами - Юля Богданова старший менеджер по работе с клиентами - Ксения Сергеева Дизайнер - Екатерина Пименова Дизайнер - Екатерина Тилик |