Бесплатная газета «Метро» переходит на ежедневный форматНа рынке печатных СМИ ожидаются очередные изменения - добавление нового класса изданий. С 15 августа бесплатная газета «Метро» переходит на ежедневный формат. Событие беспрецедентное, так как до этого в столице не было бесплатных ежедневных информационных газет. Газета «Метро» на сегодняшний день является одной из популярных московских газет. По данным исследования. Gallup Media NRS - Москва 2005/2 (декабрь 2004- апрель 2005) в нише еженедельных общих и деловых газет «Метро» конкурирует с такими изданиями как «Аргументы и факты», «МК-воскресенье», «Комсомольская правда - Толстушка». От других бесплатных изданий газету отличает наполнение качественными редакционными материалами - 60% объема газеты и уникальная система распространения. «Метро» - это единственное бесплатное издание, распространяемое на территории Московского Метрополитена. Вместе с тем сегодня, газета «Метро» - одно из наиболее развивающихся изданий на московском рынке и вполне естественно, что издание следит за тенденциями рынка и за пожеланиями своих читателей. Очередным шагом в развитии газеты и стал переход на ежедневный график. Теперь газета «Метро» будет выходить в понедельник, вторник, четверг и пятницу общим недельным тиражом 1 600 000 экземпляров, по 400 000 экземпляров на каждый день выхода. По средам, как обычно, читатели будут получать газету «Телесреда» - другой продукт того же издательского дома. По словам генерального директора ОАО «Газета «Метро» Елены Сульдиной, выход «Метро» в среду планируется в ближайшее время. Также решаются вопросы с выведением основных тиражей «Телесреды» на поверхность. С переходом на ежедневный график связаны и изменения в содержании газеты. Добавятся новые рубрики, в понедельник и вторник будут выходить более деловые номера, выпуски второй половины недели будут более развлекательными. Отметим, что за рубежом рынок бесплатных информационных газет достаточно широко развит. В любом крупном западном городе выходят и ежедневные и еженедельные бесплатные газеты, как рекламного, так и информационного характера. В нашей же стране этот рынок только набирает обороты. ГИПП |