8-9 сентября в Москве пройдет семинар по теме "Управление персоналом в рекламном бизнесе"Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует 8-9 сентября провести авторский семинар по теме: "Управление персоналом в рекламном бизнесе". Семинар сочетает в себе черты тематического мастер-класса и психологического тренинга. Программа посвящена основным принципам и технологиям успешного управления работой рекламного бизнеса от начального этапа - подбор и расстановка персонала, разработка технологических цепочек - до эффективного управления в кризисных ситуациях. Авторы семинара: Семинар проведут Александр Белгороков - директор региональных медиа-проектов РА Adpoint и Роман Пивоваров - психолог, тренер-консультант Учебного центра "Финансовый дом". Место проведения семинара: Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект 32/2. К участию в семинаре приглашаются топ-менеджеры, директора, руководители отделов и ведущие специалисты клиентских рекламных агентств, отделов продаж рекламы медиа-носителей и других организаций, работающих в сфере рекламы. Программа семинара включает темы: Анализ рекламного рынка и определение своего места в нем - перспективы и прогнозы. Определение стратегии, миссии и приоритетов компании и выбор инструментов трансляции этого сотрудникам компании. Работа с клиентской базой данных: создание шаблонов, выработка критериев оценки, составление профайла клиента, стимулирование персонала к ведению баз данных. Клиент - собственность менеджера или компании? Разработка презентации как важнейший фактор получения контракта. Технологическая цепочка успешной презентации. Психологические инструменты управления персоналом. Преодоление угроз и управление рисками в рекламной работе. Стратегии и техники эффективного коммуникативного воздействия. Разработка индивидуальных технологий работы рекламного менеджера. Стратегия и схемы мотивирования персонала. Подбор персонала. Постановка задач и распоряжений перед сотрудниками, контроль их выполнения. Факторы эффективности управления. Результатом станет целостное понимание цикла работы рекламного бизнеса и владение эффективными технологиями управления сотрудниками. Участники научатся правильно отбирать, принимать на работу, расставлять и увольнять сотрудников, выберут наиболее оптимальные схемы мотивации персонала, принципы построения и классификации клиентской базы, разработают типовые презентации своего агентства для рекламных менеджеров и т.д. Задача психологических мини-тренингов, встроенных в программу семинара, - высвобождение внутренних психологических резервов личности управленца в рекламной сфере, овладение конкретными практическими навыками и техниками, необходимыми для эффективной профессиональной деятельности в рекламном бизнесе. Тренинги ориентированы на преодоление внутренних барьеров и неэффективных стереотипов участников, и ставят своей целью развитие партнерского стиля в отношениях с клиентами, сотрудниками и коллегами. Они содержат предельно четкие технологии и рекомендации, которые помогают участнику в ведении переговоров, преодолении сопротивления, удержании и развитии отношений. Полученные на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля руководства каждого из участников. Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 9800 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 1 сентября. Дополнительная информация по телефону: (095) 73-73-404 |