18.08.2005

Рекламное агентство "Арк томпсон Москва" запустило тизинговую рекламную кампанию



С 1 августа рекламное агентство "Арк Томпсон Москва" запустило тизинговую рекламную кампанию, разработанную для одного из своих известных клиентов.

Креативная идея, созданная агентством, является частью новой коммуникационной стратегии бренда. Кампания состоит из трех этапов, постепенно раскрывающих основную идею коммуникации. В ближайшее время в рамках кампании будет запущен ТВ ролик.

Скоро интрига эволюции раскроется.

Команда агентства "Арк томпсон":
Эмиль Степанян - креативный директор
Владимир Вышванюк - арт-директор
Светлана Попова - копирайтер
Илья Соколов - директор по стратегическому планированию
Анастасия Дубровская - эккаунт-директор
Марина Мушкаренко - эккаунт-менеджер

Команда студии Corruption:
Артем Карбан
Владимир Тихонов