Экономные новички платят МТС и "ВымпелКому" одинаково малоРоман Дорохов Разница между абонентами сотовых операторов в России нивелируется. Подключившиеся в 2004 г. абоненты МТС и ВымпелКома платили практически одинаково хотя еще в 2002 г. новый абонент ежемесячно приносил МТС в среднем на $1,7 больше, чем ВымпелКому. Сейчас все сотовые операторы большой тройки нацелены на низкодоходную аудиторию, соглашаются эксперты. В 2004 г. новые (подключившиеся в том же году) абоненты ежемесячно платили почти одинаково двум крупнейшим российским операторам МТС и ВымпелКому. Эти данные содержит исследование информационно-аналитического агентства Сотовик, согласно которому МТС на каждом новом абоненте в 2004 г. зарабатывала в месяц по $7,5, а ВымпелКом $7,4. |