19.08.2005


Wrigley совместно с агентством IMS рассказывают о Eclipse Lemon Ice



11 августа стартовала промо-акция, которую компания Wrigley совместно с агентством IMS проводит для своего нового продукта - жевательной резинки Eclipse Lemon Ice. Программа проводится в Москве в течение 3 недель на автозаправочных станциях British Petroleum и в кинотеатрах.
Каждый купивший любой продукт Wrigley на автозаправке BP получает в подарок яркий и красочный флайер с игрой-вертушкой "Теперь с Eclipse Lemon Ice ты сможешь это!" и приклеенным сэмплом - пачкой новой жевательной резинки Eclipse Lemon Ice. В кинотеатрах всем посетителям промоутеры раздают эти же флайеры с образцами жевательной резинки.
Главная цель программы - привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту Wrigley.