22.08.2005

В октябре Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ - ВШЭ реализует программу профессиональной сертификации маркетологов



Российская ассоциация маркетинга (РАМ) и Нидерландский институт маркетинга (НИМА) проводит сертификацию специалистов по квалификации "менеджер по маркетингу" (мarketing manager).

Программа "НИМА Маркетинг-В" (начало 5 октября) предназначена для специалистов, имеющих высшее образование и работающих в области маркетинга, в задачи которых входит разработка и реализация маркетинговой политики компании. Программа предлагает профессиональный курс по маркетингу и сертификацию в качестве менеджера по маркетингу (marketing manager).

Теоретическая часть программы подготовлена Нидерландским институтом маркетинга (The Netherlands Institute of Marketing). Преподавание осуществляется профессурой ГУ-ВШЭ, прошедшей подготовку и аттестацию в качестве преподавателей по программе НИМА.

Практическая часть программы разработана Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ - ВШЭ. Маркетинговая концепция, лежащая в основе обучения - управление маркетингом, как инвестиционной функцией компании.

Преимуществом программы является европейская подготовка по теории маркетинга и российские кейсы, которые преподают практики, работающие в маркетинге.

Слушатели, успешно сдавшие экзамен, получают диплом Нидерландского института маркетинга, сертификат Российской ассоциации маркетинга и государственное свидетельство о повышении квалификации.

Дополнительная информация по телефону: (095) 959-45-52