Рекламные щиты начали залезать в телефоны прохожихБританская компания Filter UK провела на шести лондонских железнодорожных станциях испытания новой системы рекламирования BlueCasting — это трансляция рекламных материалов с биллбордов на мобильники прохожих. Система работает так. Спрятанное в биллборде устройство сканирует местность в радиусе до 250 метров вокруг щита, отыскивая мобильники с включенной функцией Bluetooth. Когда человек проходит мимо рекламного щита с BlueCasting, он получает на телефон сообщение с вопросом "не желаете ли принять рекламу?". При получении одобрения биллборд передаёт на мобильник видео, анимацию, музыку и другие материалы. В ходе двухнедельного тестирования прохожим предлагалось получить промо-материалы нового альбома группы Coldplay, включающие в себя видеоклипы. Из 87 тысяч владельцев телефонов, зафиксированных системой, рекламу закачали 17%. Видимо, это считается успехом. Создатели BlueCasting утверждают, что владельцы телефонов ничем не рискуют — никаких вирусов система загрузить на мобильники, якобы, не может.// New Scientist MEMBRANA.RU |