24.08.2005

Медиа-рейтинг пивных брендов (15-21 августа)



Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной анализ упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. За прошедшую неделю было проанализировано более 144 тыс. публикаций из более полутора тысяч интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.
В числе наиболее упоминаемых пивных брендов всех исследуемых регионов оказались:



Наиболее упоминаемым брендом прошедшей недели в интернет-СМИ стал Heineken, увеличивший свое медиа-присутствие более чем в два раза по сравнению с предыдущей неделей. Основным информационным поводом для такого роста публикаций стало сообщение о покупке Heineken компании "Пивоварни Ивана Таранова". Обсуждение в СМИ этого события помогло улучшить позиции в рейтинге также бренду "Бочкарев", который оказался на третьем месте, показав хорошую динамику, благодаря упоминанию основных марок пива, выпускаемых группой Heineken.

На второй позиции рейтинга оказался бренд "Балтика", занимавший на протяжении трех предыдущих недель первое место. Упоминания этого бренда на прошедшей неделе были связаны, главным образом, с обсуждением СМИ покупки "Балтикой" у компании Baltic Beverages Hоlding (мажоритарный акционер "Балтики") 70,3% акций пивоваренной компании "Пикра".

Кроме этого, отдельно был проведен анализ упоминаемости этих же брендов исключительно в украинских СМИ, что составляет более 700 источников.

Рейтинг пивных брендов по количеству упоминаемости в украинских СМИ возглавили:



Пятерка наиболее упоминаемых в украинских СМИ пивных брендов практически не изменилась. По-прежнему удерживает лидерские позиции бренд "Сармат", несмотря на уменьшение количества публикаций по сравнению с результатами предыдущей недели. Второе место сохраняет за собой бренд "Дніпро", принадлежащий пивоваренной группе "Сармат". На третьем месте оказался бренд Heineken – украинские СМИ также уделили значительное внимание факту покупки компанией Heineken компании "Пивоварни Ивана Таранова".

Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 7 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов*):


* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.


Самыми активными украинскими СМИ, разместившими более 3 публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов, стали "Пиво Украины", "Компаньон" и "Промышленно-торговые новости".

Медиа-рейтинг составлен с использованием возможностей технологии InfoStream.

Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

BEERUNION.RU