24.08.2005

23-24 сентября в Москве пройдет консультационный семинар "Организация работы службы маркетинга"



Организаторы семинара - Академия маркетинга, Гильдия маркетологов, компания "Максимаркетинг".

Автор и ведущий семинара - Андрей Голиней, независимый консультант по управлению маркетингом. Среди клиентов: "Русский алюминий", НК "Сиданко", ЗАО "Бумизделия", ОАО "Астраханский корабел", Центр "Биоинженирия" (Monsanto), Trans Packing Group (Гонконг), Минпромнауки, правительство республики Мордовия, Big Tour, FedEx, Tissen Krupp, ЗАО "Биохиммаш", РАМ. Опыт управления маркетингом в крупных российских компаниях. Член Гильдии маркетологов.


Целевая аудитория: руководители предприятий, руководители отделов маркетинга, маркетологи.

Максимальное количество участников семинара: 20 человек

Участнику семинара выдается Свидетельство Академии маркетинга и Гильдии маркетологов

Место проведения: Бизнес-центр "Даев плаза" (Даев пер., 20, м. Чистые пруды, Тургеневская, Сухаревская)

Стоимость участия: 11900 руб. с учетом НДС (стоимость обедов и кофе-брейков включена)

Содержание семинара:

В процессе семинара участники приобретают навыки:
- самостоятельно формировать основные организационные документы службы маркетинга;
- создавать и использовать в практической работе базовые документы, регламентирующие деятельность службы маркетинга;
- разрабатывать регламенты, бюджеты и другие важные документы, оптимизировать бизнес процессы маркетинга;
- организовывать и проводить аудит маркетинга компании.


Программа семинара:

1-й день - 23 сентября


10.00-11.30 Организационное и функциональное проектирование службы маркетинга: Какие варианты организационных структур служб маркетинга являются наиболее успешными. Каково место маркетинга в структуре компании. Как обосновать, выбрать и спроектировать структуру маркетинга.

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Как проанализировать и определить необходимый и достаточный круг функций эффективной службы маркетинга. Основные функции маркетинга. Как построить функциональную структуру маркетинга. Практикум "Построение функциональной структуры маркетинга". Как определить оптимальное штатное расписание службы и рассчитать загрузку специалистов по маркетингу

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Как разработать и внедрить необходимые руководящие документы: положение о службе маркетинга, должностные инструкции. Как определить и обосновать связи с другими подразделениями компании, чтобы обеспечить "бесконфликтный маркетинг". Как оценить результаты деятельности службы маркетинга. Как стимулировать маркетологов. - модели компенсации руководителей и специалистов службы маркетинга

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Проектирование маркетинговых процессов: Что такое бизнес процесс "маркетинг". Каково место бизнес процесса "маркетинг" в системе управления. Какими практическими инструментами описания и моделирования необходимо воспользоваться, чтобы построить эффективные процессы управления маркетингом. Как внедрить регламент процесса управления. Практикум "Проектирование процесса "Планирование маркетинга"

2-й день - 24 сентября

10.00-11.30 Маркетинговый аудит: какие основные элементы комплекса маркетинга должны подвергаться аудиту. Как провести аудит маркетинга. Каковы результаты маркетингового аудита и что он дает. Практикум "Оценка внешней среды компании в рамках аудита"

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Как провести аудит основных систем маркетинга: информационная система, система планирования, система контроля, система развития продукта, ценообразование, продвижение и реклама. Специфика систем управления маркетингом для рынков В2В и В2С. Практикум "Как оценить эффективность бюджета маркетинга и маркетинговых программ"

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Практика создания системы управления маркетинговой деятельностью: Как определить и рассчитать ключевые маркетинговые показатели. Как сформировать маркетинговый план компании. Практикум "Расчет показателей плана, характеризующих сбытовую деятельность"

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Как сформировать план работ маркетинговой службы. Какие модели финансирования маркетинговой деятельности наиболее эффективны. Как рассчитать бюджет. Практикум "Расчет бюджета компании"

17.40 Вручение свидетельств Академии маркетинга, Гильдии маркетологов и автора семинара

Дополнительная информация по телефону: (095) 232-0018