24.08.2005

"Очаково" рекламирует свой "Джин-тоник"



В августе стартовала рекламная кампания в поддержку "Джин-тоника" под маркой "Очаково". В кампании используются наружные носители и реклама в местах продаж. Она продлится до конца сентября и охватит девять крупнейших городов России.

В качестве носителей выбраны стандартные щиты, расположенные вдоль крупнейших магистралей городов, в Москве. Помимо них, используются и нестандартные конструкции. В 300 розничных торговых точках столицы установлены световые короба, оформленные так же, как и уличные рекламные щиты.

Разработка дизайна была выполнена собственными силами "Очаково". Размещение на наружных носителях реализовано РА "Ателье-вентура", в местах продаж - РА "Прайм-тайм".

"Джин-тоник" - первый слабоалкогольный коктейль, выпущенный под торговой маркой "Очаково". Под маркой "Очаково" выпускаются восемь видов коктейлей: "Джин-тоник" "Оранж", "Джин-грейпфрут" и "Лимонтэль", "Сидор" и "Ром-кола", "Пуарэль" и коктейли с белым и красным вином "Вин-тоник".

Напитки представлены на в ПЭТ-упаковке и в алюминиевых банках.