24.08.2005

Издательство "Манн, Иванов и Фербер" выпустило книгу Игоря Манна "Маркетинг на 100%. Ремикс"



Издательство "Манн, Иванов и Фербер" выпустило третье издание бестселлера Игоря Манна, директора по маркетингу Alcatel в России и странах СНГ, "Маркетинг на 100%.Ремикс".
Это единственная в России книга, рассказывающая о карьере менеджеров по маркетингу.
Текст третьего издания полностью переработан и дополнен (вы найдете новые идеи, мысли и предложения). В книге 10 новых глав, 2 новые миниатюры и 3 новых приложения. В "Ремикс" вернулись напечатанные в первом издании глава "В здоровом теле - здоровый маркетинговый дух" и приложение "Маркетинг. All Inclusive". Также в книгу добавлены обзоры 14 новых книг, которые Игорь рекомендует прочитать.
Эта книга - не научная монография. Вы не найдете в ней математических формул, пространных рассуждений и размышлений, сложных моделей и запутанных определений. В ней даже нет авторского определения того, что такое маркетинг. Эта книга не о стратегическом маркетинге. Модное слово "брендинг" не упоминается ни разу. Эта книга - практическое пособие о том, как делать маркетинг лучше и как стать хорошим менеджером по маркетингу.
Об авторе:
Игорь Манн в 1989 году окончил Московский институт управления. В том же году начал работать в Институте управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером.
В 1993 году стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy, отделение "Защита растений".
В 1994 году во Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) защитил кандидатскую диссертацию по теме "Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия".
В 1995 году перешел в российскую компанию "Фавор", официальный импортер японской компании Konica Corporation, на должность директора по маркетингу.
В 1998 году начал работать директором по маркетингу в московском офисе компании Lucent Technologies.
В 2000 году, когда из Lucent Technologies была выделена новая компания Avaya, получил в ней назначение на должность регионального директора по маркетингу в регионе Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки.
С 2003 года - директор по маркетингу компании Alcatel в России.
С июня 2004 года - директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ.
Автор книг:
- "Маркетинг на 100%"
- "PR на 100%"