25.08.2005

ФАС РФ: Реклама журнала "Мягков" не нарушает законодательство о рекламе



Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении ВГТРК по факту распространения на телеканале "Россия" рекламы журнала "Мягков" с использованием товарного знака, индивидуализирующего в том числе водку, то есть рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе".

По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России с учетом позиции Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России (консультативно-совещательный орган) прекратила производство по указанному делу в отношении ВГТРК.

Напомним, что 15 августа 2005 года, Экспертный совет, приняв во внимание наличие на рынке журнала "Мягков", способ изображения его в рекламе, а также само рекламное послание признал, что данная реклама не является рекламой водки "Мягков". Пункт 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе": реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается, сообщает пресс-служба ФАС РФ.

Агентство Бизнес Новостей