25.08.2005

ФАС России оштрафовала компанию "Новая неделя" за нарушение законодательства о рекламе



Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденном в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Новая неделя" по факту распространения рекламы водки в журнале "Новая неделя" за февраль 2005 года.

По итогам рассмотрения дела указанная реклама признана ненадлежащей, поскольку нарушает пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". ООО "Новая неделя" привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тысяч рублей).

Отметим, что пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции": реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе, сообщает пресс-служба ФАС России.

Агентство Бизнес Новостей