25.08.2005

Треть потребителей пива в Бразилии - женщины



Бразильские женщины, известные своей страстью к танцам и карнавалу, отличаются еще одной общенациональной чертой - пристрастию к пиву, сообщает информационное агентство "Эстаду". Причем, самое любопытное, что представительницы прекрасного пола, следящие за своей фигурой, являются более страстными поклонницами пенного напитка, нежели женщины в целом.
81% женщин-любителей пива активно занимаются спортом в отличие от тех представительниц слабого пола, которых не волнует собственная фигура (74%). Более того, бразильские любительницы пива более коммуникабельны и являются приверженцами активного отдыха и образа жизни.
Пиво в Бразилии является национальной страстью, сравнимой только с карнавалом и футболом. Согласно официальным данным, потребление этого напитка в 2004 г. составило 47 л на человека. Однако Бразилия пока отстает от США и Испании, где в год на одного человека приходится по 84 литра. И это даже не идет в сравнение с потребляемым количеством пива в Германии и Чехии, где каждый среднестатистический гражданин потребляет ежегодно соответственно 117 и 158 литров.// РИА "Новости"

UTRO.RU