С 14 по 16 октября в Москве пройдет шестая ежегодная конференция "Облик телеканала 2005"Уважаемые коллеги, "Облик телеканала" - единственное в России событие, посвященное проблемам формирования бренда телевизионных станций. В этом году решено поменять формат конференции и сделать ее зоной работы и общения, разделив все мероприятия на школу, аспирантуру и "entertainment". В течение 3 дней в Доме отдыха (в ближайшем Подмосковье) запланировано провести около 30 мастер-классов, тематических сессий, выступлений, круглых столов, показов с комментариями. На данный момент программа только формируется, и мы надеемся, что Вы станете участниками конференции, а также поможете нам подобрать темы с учетом потребностей региональных и общенациональных телеканалов, телесетей и производственных студий. Мы также ждем Ваших предложений по проведению мастер-классов как по нижеперчисленным, так и по новым темам, а также заявки на участие в круглых столах и дискуссиях. Из иностранных представителей на конференцию приедут дизайнер, арт-директор ManhattanTransfer, RIOT, Meccanica, Flying Machine Миха Рисс (Micha Riss), креативный директор CBS Sports Даг Тауи (Doug Towey), а также планируется приезд независимого американского кино- и видеорежиссера Джейми Бредшоу (Jamie Bradshaw). Церемония награждения первого Евразийского конкурса телевизионного дизайна и промоушена "Облик телеканала-2005" состоится 16 октября. Срок подачи заявок на Конкурс истекает заканчивается 15 сентября. Планируемые темы конференции "Облик телеканала": Общие сессии. --Телевизионный креатив. Методология креатива --Разные подходы к брендингу --Новейшие течения в ТВ-дизайне --Промоушн кино на ТВ Просмотры с комментариями и обсуждениями: --State of our art "Портрет ТВ-года" --Представление призеров PROMAX и BDA 2005 Мастер-классы: --Технология креатива. От замысла до воплощения --Оформление и промоушен-новостей --Методология креатива. --Свет и цвет. --Шрифты в телевидении --Секреты видео-спецэффектов в малобюджетном секторе --Спонсорство на телевидении. Интеграция бренда спонсора в эфирное пространство телевизионого проекта) Cеминары: --"Говорим на одном языке!...?" Типология и терминология видеороликов в теледизайне и смежных областях --Западный и отечественный дизайн (вопросы бюджета, сроки реализации, объединение профессионалов) --Агрессивный и пассивный промоушн. Теория и практика. Начало сезона в регионах --Технология реализации - технологические цепочки Круглые столы: --Промотирование. Конфликт практики и теории. Структура промо-компаний --Маркетинг и промоушн кино на ТВ --Маркетинг и промоушн телесериала в кино и на ТВ --Наружная реклама телекомпании. Креативные решения, поиск зрителя, нападения цензуры, использование принципов чёрного PR/ Специальный промоушн --Секция телекритики (специфика материала - дизайн и промоушн). Основы терминологии --Телевидение On-line Показы в режиме NonStopMedia --Шоурилы передовых дизайнерских групп (недельные срезы реальных промо - зарубежные (ABC, NBS, CBS, USA) в США + PRO 7, RTL, BBC PRIME, RAI UNO, TV5, TVE и специализированные - Mezzo, TCM, Cartoon Network) Дополнительная информация по телефону: (095) 725-53-41 |