25.08.2005

Компания "Данон" вновь проводит кампанию по продвижению торговой марки "Растишка" - "Дино-Алфавит"



В ходе образовательной акции "Данон" предлагает малышам выучить русскую азбуку с помощью любимого продукта. С сентября 2005 года на упаковке "Растишки" детей ждут буквы-магниты, которые дают им возможность самостоятельно собрать собственный алфавит.

"Растишка" - это линия кисломолочных продуктов для детей, обогащенных кальцием, который важен для роста, формирования костей и укрепления зубов.

Дети легче всего воспринимают информацию в игровой форме, поэтому акция "Дино-Алфавит" предлагает малышам самим собрать 33 буквы-магнита русского алфавита, прикрепленные к упаковке продуктов "Растишка". Так дети могут закончить составление собственной азбуки, начатое в предыдущей акции, или впервые приступить к изучению алфавита.

Благодаря акции "Дино-Алфавит", малыши также могут получить новые знания при помощи яркой и красочной "Дино-Азбуки". Веселая познавательная книжка с интересными картинками и развивающими играми распространяется в ходе специальной акции "Подарок за покупку" во всех крупных городах России.

Рекламная поддержка образовательной акции компании "Данон" "Дино-Алфавит" пройдет на федеральных телеканалах с сентября. В телевизионном эфире появится ролик "Алфавит".



Состав творческой группы:

Креативный директор - Сергеев Юра
Арт-директор - Панченко Кирилл
Копирайтер - Цыпуштанова Надежда