Компания "Данон" вновь проводит кампанию по продвижению торговой марки "Растишка" - "Дино-Алфавит"В ходе образовательной акции "Данон" предлагает малышам выучить русскую азбуку с помощью любимого продукта. С сентября 2005 года на упаковке "Растишки" детей ждут буквы-магниты, которые дают им возможность самостоятельно собрать собственный алфавит. "Растишка" - это линия кисломолочных продуктов для детей, обогащенных кальцием, который важен для роста, формирования костей и укрепления зубов. Дети легче всего воспринимают информацию в игровой форме, поэтому акция "Дино-Алфавит" предлагает малышам самим собрать 33 буквы-магнита русского алфавита, прикрепленные к упаковке продуктов "Растишка". Так дети могут закончить составление собственной азбуки, начатое в предыдущей акции, или впервые приступить к изучению алфавита. Благодаря акции "Дино-Алфавит", малыши также могут получить новые знания при помощи яркой и красочной "Дино-Азбуки". Веселая познавательная книжка с интересными картинками и развивающими играми распространяется в ходе специальной акции "Подарок за покупку" во всех крупных городах России. Рекламная поддержка образовательной акции компании "Данон" "Дино-Алфавит" пройдет на федеральных телеканалах с сентября. В телевизионном эфире появится ролик "Алфавит". Состав творческой группы: Креативный директор - Сергеев Юра Арт-директор - Панченко Кирилл Копирайтер - Цыпуштанова Надежда |