26.08.2005

Телеканал "Россия" выведет "Последний забой" в блокбастеры



Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) решила повторить успех "Первого канала" и заработать на кино, пишет в четверг газета "Ведомости". По информации издания, весной 2006 года продюсерская компания Валерия Тодоровского "Рекон-ТВ" выпустит в прокат три художественных фильма, снятых по заказу и на деньги телеканала "Россия".

Речь идет о шахтерской истории "Последний забой", о триллере "Охота на пиранью" (по одноименной книге Александра Бушкова) и о мелодраме с рабочим названием "Китаеза". Съемки двух последних уже идут, а работа над "Последним забоем", как сообщил Тодоровский, начнется в сентябре.

Режиссер "Охоты" - Андрей Кавун, снявший сериал "Курсанты", а главных героев фильма сыграют Владимир Машков и Евгений Миронов, уточнил продюсер. Главные роли в мелодраме, которую режиссирует Антон Сиверс (известный по сериалу "Сестры"), достались Сергею Безрукову и китайской актрисе Линь Янь. "Последний забой" будет снимать Сергей Бобров, один из режиссеров сериала "Улицы разбитых фонарей". Исполнители главных ролей этого фильма пока не определены.

Бюджеты фильмов Тодоровский назвать отказался, однако отметил, что они "сопоставимы с последними российскими блокбастерами". При этом по информации "Ведомостей" на каждый из фильмов "Россия" потратит 4-5 миллионов долларов. По словам представителей телеканала, прокат всех трех фильмов начнется весной 2006 года, после чего их покажут по телевидению и выпустят на видео и DVD. Заключать договоры с кинотеатрами и составлять план проката будет компания Central Partnership, уточняет издание.

"Россия" учтет опыт продвижения, опробованный "Первым каналом" на "Турецком гамбите" и "Ночном дозоре" - рекламные ролики всех трех фильмов появятся в эфире телеканала, утверждают его представители. При этом сторонние эксперты полагают, что "Россия" может рассчитывать на сопоставимые с "Первым” доходы от кинопроизводства при соблюдении двух условий: высокое качество самих фильмов и продуманная рекламная кампания, в которую нужно вложить не менее миллиона долларов (для каждой из лент) и существенное количество собственного эфирного времени.

LENTA.RU