26.08.2005

Рекламисты пишут письма. Рекламные агентства продолжают бороться с новым ГОСТом на размещение наружной рекламы



Екатерина Долгошеева
Юлия Дрокова
Оксана Лебедева
Екатерина Чичурина

Рекламные агентства продолжают бороться с новым ГОСТом на размещение наружной рекламы. Сегодня от имени Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) и ГИБДД будет направлено письмо с просьбой отложить введение некоторых пунктов ГОСТа до марта следующего года.

По словам секретаря комитета по наружной рекламе АКАР Андрея Конина, рекламное сообщество просит Ростехрегулирование не вводить с 1 сентября в действие статью ГОСТа, прописывающую правила размещения рекламных конструкций, а руководство ГИБДД — эту статью не применять.
далее...

Ведомости