Рекламисты пишут письма. Рекламные агентства продолжают бороться с новым ГОСТом на размещение наружной рекламыЕкатерина Долгошеева Юлия Дрокова Оксана Лебедева Екатерина Чичурина Рекламные агентства продолжают бороться с новым ГОСТом на размещение
наружной рекламы. Сегодня от имени Ассоциации коммуникационных агентств России
(АКАР) в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
(Ростехрегулирование) и ГИБДД будет направлено письмо с просьбой отложить
введение некоторых пунктов ГОСТа до марта следующего года. По словам секретаря комитета по наружной рекламе АКАР Андрея Конина,
рекламное сообщество просит Ростехрегулирование не вводить с 1 сентября в
действие статью ГОСТа, прописывающую правила размещения рекламных конструкций, а
руководство ГИБДД — эту статью не применять. |