На заседании Клуба Communique состоялась первая презентация проекта "Музыка PR. Звук для бизнеса и политики"24 августа в ходе речной прогулки на теплоходе "Василий" агентство "Экстраваганза" провело шестое заседание Клуба Communique. Специалистам в области бизнес-коммуникаций и журналистам был представлен проект генерального директора агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" Александра Чумикова и руководителя Центра аудиобрендинга Ксении Светличной "Музыка PR. Звук для бизнеса и политики". Проект такого рода реализован в России впервые и посвящен пока еще не всем знакомой области коммуникаций - аудиобрендингу. Александр Чумиков и владелец студии "Добров-саунд" и звукорежиссер диска Евгений Добров презентовали CD, на котором собрано несколько десятков музыкальных композиций - аудио примеры персонального PR, ситуативной песни, корпоративных гимнов и фоновых плей-рядов. Особое впечатление на публику произвели бренд-композиции компании Coсa-Cola, политические частушки и нарезки из речей Владимира Путина. Особняком в этом проекте стоят корпоративные песни, вокруг которых возникла дискуссия: гости Клуба отстаивали свое право петь и сочинять собственные гимны, перепевать известные песни на свой манер - это помогает, по их мнению, воспитывать среди сотрудников корпоративных дух. На презентации присутствовало около 80 человек: специалисты таких компаний, как "Симплекс", ААУ "Союзфарма", ЦМЭ "Цифроград", "Объединенные консультанты" "ФДП", "ГУТА БАНК", "Дионис клуб", "Консультант +", Vitek, Группа "ИСТ Лайн" и ряда других, а также журналисты из журналов "Советник", "Корпоративная культура", "РИА-Новости", газет "Деловая Москва", "Новые известия", "Мир новостей", "Комсомольская правда". |