С 1 сентября бренд "Арсенальное" начинает новую телевизионную кампанию, посвященную запуску промо-акции "Кто в доме хозяин?"1-го сентября в эфир выходит новый 30-секундный телевизионный ролик в поддержку национальной промо-акции "Кто в доме хозяин?". Промо-ролик логически продолжает серию "мужских" рекламных сюжетов "Кран" и "Гвозди". В новом ролике, "Арсенальное" дает возможность герою, не отвлекаясь от любимого пива, отремонтировать квартиру и выиграть множество других призов. Акция будет идти с 1 сентября по 15 ноября по всей территории России. Три главных победителя акции получат суперприз - евроремонт квартиры на сумму в полмиллиона рублей каждый и путевки на морской курорт для всей семьи. Остальным победителям достанется более миллиона других призов, среди которых отвертки, электродрели и, само собой, пиво "Арсенальное". Новый ролик будет транслироваться в период акции по всем федеральным и основным сетевым каналам. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников Заместитель директора по маркетингу: Дмитрий Музыченко Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов Руководитель группы производства рекламы: Сергей Калинчук Руководитель группы экономичных брендов: Елена Фризе Бренд-менеджер: Владимир Поляков Ассистент бренд-менеджера: Артем Киракозов Young & Rubicam Креативный директор: Юрий Сергеев Арт-директор: Андрей Клименко Автор идеи: Андрей Клименко Эккаунт директор: Ирина Волхонская Эккаунт менеджер: Арина Королева Копирайтер: Андрей Коротеев Production Action Film Продюсер: Ольга Асовская Режиссер: Роман Непомнящий Оператор: Сергей Трофимов Композитор: Егор Олесов Художники компьютерной графики: Агеносов Валентин, Игорь Николаев. |