02.09.2005

Ищите ребенка в компьютере



Исследование, проведенное голландской компанией JuniorSeniorResearch, показало, что видеоигры стали хорошо смазанной осью, вокруг которой крутится жизнь современных детей.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие четыре тысячи детей обоих полов в возрасте до пятнадцати лет, по крайней мере, 61% современных детей ежедневно играет в компьютерные игры. Причем, несмотря на качественно развернутую шумиху вокруг телевизионных и карманных игровых консолей, почти две трети опрошенных предпочитают играться с компьютером, предлагающим более высокое разрешение экрана, более высокое качество текстур и, разумеется, значительно более широкий выбор игр.

Кстати, отметим в скобках, что лишь 12% западных детей сознались в использовании не вполне легальных версий игрушек (установленных с дисков друзей или, по всей видимости, добытых в файлообменных сетях), остальные предпочитают покупать интересующие их программы в магазине на сэкономленные карманные деньги.

Любопытно, что реклама играет в жизни этих маленьких монстров весьма важную роль. Примерно 92% детей хоть раз в жизни видели рекламу компьютерной игрушки, из которых 63% увидели такую рекламу на экране телевизора. Тем не менее, интернет становится все более важным средством продвижения товаров для этой категории потребителей. Более пятнадцати процентов опрошенных видели рекламу игрушек в интернете – это почти в полтора раза больше, чем доля опрошенных, видевших такую рекламу и в печатных изданиях. Кроме того, они считают интернет куда более удобным средством для поиска интересующей их информации, чем обычные СМИ, сообщает BusinessWeek.com.

www.e-generator.ru