02.09.2005

Издательство "Манн, Иванов и Фербер" выпустило книгу "Клиенты на всю жизнь"



Издательство "Манн, Иванов и Фербер" выпустило книгу Карла Сьюэлла, владельца компании "Клиенты на всю жизнь" (Customers for Life).
Это первая в России книга, в которой изложена цельная система удержания длительных отношений с клиентом.
Книгу "Клиенты на всю жизнь" выгодно отличает от огромного количества ей подобных изданий то, что она написана успешным бизнесменом, а не профессором или шоуменом. И в этом огромная разница. Автор не ставит своей задачей развлечь или поразить воображение читателя очередной "великой" идеей. Он делиться своим опыт, вернее, своим очень успешным опытом превращения небольшого 10-миллионого бизнеса в крупнейшее дилерство марки Cadillac (а также одного из крупнейших дилеров Lexus, Hyundai и Chevrolet) с оборотом в 250 миллионов долларов в год.
Фанатик систем, Карл Сьюэлл исключительно последователен в своем стремлении систематизировать любой, даже самый незначительный успех, а также скопировать, размножить и внедрить в практику каждую успешную идею, которую он находит. Автор делиться своими подходами в том, как и читателю преуспеть на этом поприще.
Книга носит исключительно прикладной характер и вполне подходит на статус настольной. Что ни глава, то очередная практическая идея. Причем в буквальном смысле - в качестве названия глав Карл Сьюэлл использует принципы, на основе которых строит бизнес.
Об авторе
Карл Сьюэлл - это человек, который увеличил свой бизнес с 10 млн. долларов в 1968 году до 250 млн. долларов в 1998 году, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили - Кадиллаки, Хендай, Лексусы и Шевроле.


Клиенты на всю жизнь