Johnson's® baby дополнил свою кампанию наружной рекламойЗонтичный бренд Johnson's® baby впервые в истории категории дополнил свою рекламно-информационную кампанию наружной рекламой. В сентябре на улицах Москвы появятся рекламные носители с изображением спящего малыша и линии продуктов "Перед сном" с успокаивающим ароматом лаванды. Бренд менеджер Johnson's® baby г-жа Лайма Ланкмане считает, что такой необычный для производителей детской косметики шаг позволит фокусированно донести информацию, "подрастить московский рынок" для бренда и продолжить формирование имиджа эксперта в области сна. "Создание линии "Перед сном" - это прямой ответ производителя на выявленную потребность целевой аудитории. "Мы рады, что линия "Перед сном" может помочь мамам успокоить малыша и настроить его на спокойный сон", - комментирует Лайма Ланкмане. Размещение сити-форматов делала компания Universal McCann, дизайн - Lowe Adventa. |