06.09.2005

i-Free занялась интерактивным маркетингом Disney



Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи, участвует в продвижении фильма Herbie Fully Loaded, или Сумасшедшие Гонки – нового кинохита компании Walt Disney.

Мобильные технологии открывают сегодня самые широкие маркетинговые возможности для киноиндустрии, и российский кинорынок уже по достоинству оценил их высокий потенциал.

Компания i-Free, занимающая лидирующие позиции в сегменте мобильного маркетинга, одной из первых в России начала реализацию промо-программ на отечественном кинорынке. В числе последних проектов компании – разнообразные решения на базе мобильных технологий для продвижения фильмов «Турецкий Гамбит» и «Жмурки». Интерактивный проект для рекламной кампании знаменитой спортивной комедии Herbie Fully Loaded стал следующим важным шагом в этом направлении.

Комментируя реализацию этого проекта, Екатерина Анненкова, менеджер отдела партнерских программ компании i-Free, отметила: «Мы рады тому, что для продвижения фильма Herbie Fully Loaded было принято решение использовать мобильные технологии, обеспечивающие создание нового, эффективного канала коммуникации фильма со зрительской аудиторией. Уверены, что интерактивные акции, интегрированные в рекламную кампанию Herbie в России, будут активно способствовать увеличению числа его зрителей и поклонников».

В рамках промо-проекта для Herbie Fully Loaded компания i-Free обеспечивает техническую поддержку SMS-розыгрыша, а также распространяет брендированный контент. О правилах участия в SMS-розыгрыше подробно информируют аудиоролики, транслирующиеся в эфире FM-радиостанций. Среди игроков, отправивших сообщение по заданному номеру, разыгрываются многочисленные призы от Herbie. Кроме того, все участники игры получают возможность бесплатно скачать на свой мобильный телефон цветные постеры и кадры из фильма.

Проект реализован i-Free при поддержке BTL-агентства Acion!, по заказу коммуникационного агентства Carat Russ’ Media, которое обеспечивает проведение рекламных кампаний по продвижению в России фильмов производства Walt Disney .

«Для продвижения такого фильма, как Herbie Fully Loaded, просто необходимо было использовать прогрессивные, инновационные решения и новые каналы коммуникации, особенно актуальные в молодежной среде, – говорит Григорий Кротков, директор по работе с клиентами Carat Russ’ Media. – И мы убеждены, что мобильные технологии с их высоким маркетинговым потенциалом сделают рекламную кампанию Herbie в России еще более эффективной и запоминающейся».

Справка:

i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России*. В августе 2005 года клиентская база компании достигла 16 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 100 млн. абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 140 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.

В числе партнеров компании – российские, украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы – Первый канал, MTV, МузТВ, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома «Панорама TV», «Антенна», «Провинция», «Бурда», «7 дней», Independent Media, «Бауэр-Логос», «Моя Семья», «Комсомольская правда», «Калейдоскоп», «РДВ-медиа» и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – Macrospace, Gameloft, Sumea Interactive, Elkware и другие.

Секрет фирмы