Прихожан завлекают бесплатными постерамиЛондонское рекламное агентство Fallon, известное своим успешным сотрудничеством с чешским автопроизводителем Skoda, предложило местным церквям свои услуги по привлечению паствы. Речь, как сообщает This Is Bath, идет о серии черно-белых плакатов с девизом "Церковь – норма жизни" (Church. Part of Modern Life). Плакаты эти были изначально подготовлены для документального сериала Don't Get Me Started: Godless Britain, который будет демонстрироваться на канале Channel Five с 20 сентября. Теперь их главная цель – заставить людей переосмыслить роль церкви в общественной и личной жизни. Любопытно, что священнослужителям идея лондонских рекламистов пришлась по душе. Хотя, если учесть, что за последние 25 лет число прихожан местных церквей сократилось на два миллиона, ничего удивительного в этом нет. www.e-generator.ru |