06.09.2005

17 сентября в Москве пройдет семинар "Рекламная кампания в медиа"



Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа
Как спланировать медиа-бюджет, сформировать эффективную медиа-стратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа-рекламу?
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.

Программа семинара:

1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа
-Маркетинговые основания
    -Основные процедуры анализа рынка
    -Основные процедуры анализы потребителей
    -Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования
    -Определение маркетинговых целей и задач
-Коммуникационные основания
    -Основные процедуры анализа коммуникации на рынке
    -Определение коммуникационных целей и задач
    -Определение средств реализации коммуникации
2. Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа
-Определение медиа задач
    -Эффективная частота
    -Recency
-Определение медиа бюджета
    -анализ затрат конкурентов
    -анализ медиа весов конкурентов
    -анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
-Определение медиа предпочтений и медиа микса
    -Преимущества медиа микса
    -Возможности оценки эффектов медиа микса
-Определение ценовой эффективности размещения в медиа
-Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании
3. Тактическое медиа планирование
-структура и процедуры тактического планирования
    -выбор наиболее оптимальных носителей
    -распределение выходов
    -предварительная оценка медиа эффектов
-работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
-ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
    -баинговые возможности и варианты скидок
    -варианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании
-Виды отчетности и используемые данные
    -post-campaign анализ рекламной кампании
    -оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
    -оценка маркетинговых результатов кампании

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.

Автор - Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор".

Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "Сатио"

Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604