17 сентября в Москве пройдет семинар "Рекламная кампания в медиа"Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа Как спланировать медиа-бюджет, сформировать эффективную медиа-стратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа-рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур. Программа семинара: 1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа -Маркетинговые основания -Основные процедуры анализа рынка -Основные процедуры анализы потребителей -Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования -Определение маркетинговых целей и задач -Коммуникационные основания -Основные процедуры анализа коммуникации на рынке -Определение коммуникационных целей и задач -Определение средств реализации коммуникации 2. Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа -Определение медиа задач -Эффективная частота -Recency -Определение медиа бюджета -анализ затрат конкурентов -анализ медиа весов конкурентов -анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения -Определение медиа предпочтений и медиа микса -Преимущества медиа микса -Возможности оценки эффектов медиа микса -Определение ценовой эффективности размещения в медиа -Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании 3. Тактическое медиа планирование -структура и процедуры тактического планирования -выбор наиболее оптимальных носителей -распределение выходов -предварительная оценка медиа эффектов -работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований) -ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации -баинговые возможности и варианты скидок -варианты оптимизации затрат 4. Отчетность по кампании -Виды отчетности и используемые данные -post-campaign анализ рекламной кампании -оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании -оценка маркетинговых результатов кампании Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии. Автор - Константин Щепилов, кандидат социологических наук. Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "Сатио" Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 5 500 руб. Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604 |