Запущена новая рекламная кампания бренда "Ярпиво"Новая рекламная кампания - это первый результат сотрудничества компании "Ярпиво" и рекламного агентства Instinct. В рамках новой концепции создано 4 ролика: "Напряжение", "Цепная реакция", "Понимание", "Яртопливо", которые выполнены в стилистике научно-популярного журнала. С 1 сентября на общенациональном телевидении стартует новая рекламная кампания бренда "Ярпиво" - "Ярфизика", которая будет поддерживаться наружной рекламой в 24 городах. Ее главное отличие в том, что бренд предлагает своим потребителям общаться на особом "Яр-языке". Он знакомит их с практикой "Ярфизики". С этой целью был придуман новый формат коммуникации - четырех серийный тележурнал "Новости ярфизики". Предложение бренда было сформулировано так - "Ярпиво. Смотри на жизнь проще!". Оно отражает характер и жизненную позицию целевой аудитории, к которой относятся семейные мужчины в возрасте 25-45 лет, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. Это открытые, общительные люди с чувством юмора. Их ценности - работа, семья, ребенок. Их девиз: "Неприятность эту мы переживем!". Они сторонники того, что даже к серьезным проблемам можно относится спокойно. В рамках этого была разработана креативная концепция "Ярфизика", со слоганом - "Ярпиво. Энергия в мирных целях". Она удачно продолжает предыдущую коммуникацию, не только сохраняя бренд на территории позитива, но и развивая ее. "Ярфизика" учитывает особенности целевой аудитории, но при этом остается понятной и доступной большинству. А сам бренд общается открыто, оптимистично, с юмором. Кампания состоит из четырех роликов, которые сняты в стиле научно-популярного журнала. Из них зрители узнают о новом типе предохранителей, жидкотопливном ускорителе взаимопонимания, полулитровых проводниках и альтернативном яртопливе. Эти открытия позволят решить многие насущные проблемы. Отдельных слов заслуживают декорации. Для съемок выбрали реально действующую испытательную лабораторию пражского Института электричества. Были специально созданы механические устройства - "криогенный купол", установка для "цепной реакции", "механическая рука". Авторами чудо-устройств стали команда декораторов, принимавших участие в съемках голливудских проектов. Состав творческой группы: Клиент: Директор по маркетингу - Светлана Ярцева Начальник отдела рекламы - Дмитрий Фирсов Бренд менеджер - Надежда Железова Агентство: РА Instinct Креативный директор: Роман Фирайнер и Ярослав Орлов Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров Арт-директор:Виктор Емельянов Копирайтер:Алексей Мешков Директор по работе с клиентами:Людмила Рубаненко Эккаунт -менеджер: Светлана Коткова Продюсер агентства: Наталья Полякова Продакшен: "Фетиш Фильм" Продюсер (продакшн-хауса): Бланш Ньюманн Режиссер: Стив Вайенн Композитор: Александр Вайтинский |