Новая имиджевая кампания обувной сети "Интертоп" вышла на экраны под названием "Дневник"Новая имиджевая кампания "Дневник", стартовавшая в конце августа, построена на вечном желании женщины быть разной, ее умении связывать события своей жизни с деталями своего облика. День сменяет день - образ сменяет образ. Меняется настроение - меняется обувь. Об этом новый стильный и яркий ТВ-ролик, созданный компанией идей Adell Saatchi & Saatchi. Ролик является частью имиджевой рекламной кампании "Дневник" для продвижения обувной сети "Интертоп". Для съемок был приглашен немецкий режиссер Аксель Бауэр, известный своими неординарными роликами в стиле fashion. Кроме ролика, была разработана серия сопутствующих P.O.S.-материалов, а постеры преобразят магазины всей сети "Интертоп", которая насчитывает 16 магазинов - в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Донецке, Харькове и Львове. Кампания "Дневник" также найдет свое отражение в прессе, наружной рекламе, интернете, сезонном каталоге. Олег Теплых, директор по маркетингу сети "Интертоп": "По определению, обувь - это уникальный инструмент, с помощью которого человек может выразить свое отношение к жизни, продемонстрировать (если это надо) свои стремления, желания, амбиции. Ведь как не крути, наша обувь - это наша индивидуальность, наше "эго", добровольно выставленное напоказ. Если хотите, даже наша собственная философия, которая, в конце концов, и позволяет человеку ощущать эмоциональный комфорт. Может быть, поэтому новая рекламная кампания по продвижению торговой марки "Интертоп" и рассчитана на людей, которые стремятся к индивидуальности и самовыражению. Она прекрасно вписывается в общую философию "Интертоп". Комфорт в любых условиях". Целью кампании "Дневник" было показать потенциальным покупателям, что обувь от "Интертоп" - это не просто обувь, а еще и удовольствие. Каждый день получать удовольствие от жизни, быть в хорошем настроении, легко добиваться своего, любить и быть любимым - разве не к этому стремится каждый из нас? И начинается все с хорошей и удобной обуви. А в чем ты сегодня?" Состав творческой группы: Креативный директор: Слава Кравченко Автор идеи: Ирина Метнева Копирайтер: Ирина Метнева, Слава Кравченко Арт-директор: Сергей Кожевников Дизайнер: Ольга Шароватова Эккаунт директор: Татьяна Солтык Эккаунт менеджер: Евгения Куц Продюсер: Юлия Сатыренко Продакшн компанія: "Пэк Шот Бойз" Режисер: Аксель Бауэр Оператор: Кристос Воудоурис |