08.09.2005

Россия стала основным рынком Heineken, обогнав Испанию



Основным рынком Heineken NV, одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире, стала Россия. Таким образом, Испания, в которой у Heineken была наиболее высокая рыночная доля, отошла на второе место, сообщило агентство Bloomberg.

После четырех сделок по слияниям, проведенных в этом году, Heineken планирует увеличить объем продаж в России более чем до 1,2 млрд. литров в год, повысив свою долю на рынке РФ до 14%.

Продажи продукции ведущих марок Heineken выросли в РФ в первом полугодии 2005 года на 50%. При этом в 2005 году компания намерена продать в РФ своей продукции больше, чем в любой другой стране, сказал на пресс-конференции главный исполнительный директор компании Тони Райс.

"Мы стремительно расширяемся в Центральной и Восточной Европе", - сказал главный финансовый директор Heineken Рене Хуфт Графланд. - Вместе с Азией этот регион представляет большой потенциал для роста".

На российском пивоваренном рынке голландская компания занимает третье место, пропустив вперед InBev NV и BBH.

Согласно прогнозам UBS AG, к концу 2010 года на одного российского потребителя будет приходиться 70 литров пива ежегодно по сравнению с 54 литрами в 2005 году.

Интерфакс