08.09.2005

Diageo поборется за трезвость



Крупнейший в мире производитель алкогольных напитков, компания Diageo, начинает рекламную кампанию в целях борьбы с чрезмерным употреблением алкоголя ирландской молодежью.

Ирландское подразделение Diageo планирует потратить порядка 2 млн евро на размещение телевизионных роликов, а также печатной и наружной рекламы, посвященной проблеме пьянства и направленной на потребителей в возрасте от 18 до 29 лет.

Кампания под названием «Wake up Call», была создана дублинским агентством Language и делает акцент на чувстве сожаления, которое люди испытывают наутро после бурной вечеринки. Пик кампании придется на недели, предшествующие Рождеству, а затем она активизируется перед Днем Св. Патрика в марте следующего года.

По словам представителя ирландского подразделения Diageo Бет Райан, кампания разрабатывалась на основе тесного взаимодействия с потребителями, как это делается и в случае с созданием рекламы для брендов корпорации. По мнению Райан, Diageo — первый производитель алкогольных напитков, который создает кампании против чрезмерного употребления спиртного так же тщательно, как и рекламу своих продуктов.// Warc.com

Outdoor.Ru