Пол Смит разработал дизайн этикетки соуса марки HPЗнаменитый британский дизайнер Пол Смит (Paul Smith) разработал новый дизайн этикетки соуса марки HP, использовав при этом свой излюбленный полосатый узор в коричневой гамме. В понедельник выпущенные в ограниченном количестве бутылки с соусом поступили в продажу в лондонский универмаг Harrods в рамках выставки Truly British. Стоимость каждой из них составляет 2,95 фунта, что в четыре раза больше стандартной цены за 25 мл соуса этой марки. 10% выручки будет перечислено в фонд детской благотворительной организации Tommy"s. Всего в продажу поступило 1899 эксклюзивных бутылок – ведь соус марки HP начал выпускаться как раз в 1899 году. Каждая из бутылок пронумерована и снабжена сертификатом, удостоверяющим ее подлинность. Акция продлится до 15 октября. При этом руководство Harrods было вынуждено ограничить количество товара, отпускаемого в одни руки, после того как в первый же день один из посетителей купил сразу 50 бутылок. В день же будет продаваться не более 40 штук – чтобы избежать досрочного завершения кампании. Одна из бутылок уже была выставлена на online-аукцион eBay по цене 31 фунт. FG.RU |