08.09.2005

Пол Смит разработал дизайн этикетки соуса марки HP



Пол Смит разработал дизайн этикетки соуса марки HP Знаменитый британский дизайнер Пол Смит (Paul Smith) разработал новый дизайн этикетки соуса марки HP, использовав при этом свой излюбленный полосатый узор в коричневой гамме.

В понедельник выпущенные в ограниченном количестве бутылки с соусом поступили в продажу в лондонский универмаг Harrods в рамках выставки Truly British. Стоимость каждой из них составляет 2,95 фунта, что в четыре раза больше стандартной цены за 25 мл соуса этой марки. 10% выручки будет перечислено в фонд детской благотворительной организации Tommy"s.

Всего в продажу поступило 1899 эксклюзивных бутылок – ведь соус марки HP начал выпускаться как раз в 1899 году. Каждая из бутылок пронумерована и снабжена сертификатом, удостоверяющим ее подлинность.

Акция продлится до 15 октября. При этом руководство Harrods было вынуждено ограничить количество товара, отпускаемого в одни руки, после того как в первый же день один из посетителей купил сразу 50 бутылок. В день же будет продаваться не более 40 штук – чтобы избежать досрочного завершения кампании. Одна из бутылок уже была выставлена на online-аукцион eBay по цене 31 фунт.

FG.RU