Kia включает городскую молвуНовый вице-президент по маркетингу компании Kia Motors America Йен Бивис (Ian Beavis, просьба не путать с другом знаменитого Баттхеда) запустил первую в истории фирмы "интегрированную" рекламную кампанию. Речь, как пишет AdAge.com, идет о кампании Spreading the Word, начавшуюся в понедельник 5 сентября по всем каналам национального телевидения, на радио, а также в таких солидных изданиях, как USA Today и The Wall Street Journal. Помимо традиционных каналов, реклама Kia появится и в интернете, и будет сосредоточена, в первую очередь, на корпоративном сайте www.aubillofrights.com. Зайдя на этот сайт, будущие покупатели смогут принять участие в конкурсе на лучший "Билль о правах автомобилистов". Чтобы стать участником конкурса, претенденту достаточно закачать на него короткий самодельный видеоклип, плакат или любое другое произведение изобразительного искусства, тянущее на определение концептуального. Победитель получит новенький автомобиль Kia. www.e-generator.ru |