12.09.2005

Молодежь смотрит ТВ через другие устройства



Согласно новому исследованию бренд-специалистов британской консалтинговой фирмы Contentworx, молодые зрители все больше отходят от традиционного телевидения и смотрят программы через другие устройства. Среди 25 -34 летних почти треть смотрят программы вдали от телевизора. То есть посредством персонального компьютера, мобильного телефона или портативного компьютера.
Среди более молодой аудитории больше половины – 61% - готовы смотреть контент , финансируемый рекламодателями, как, например, музыка на ITV1 устанавливается посредством Orange Playlist.
Но почти четверть людей готовы платить, лишь бы не было рекламы на ТВ. Например, возможность прокрутки рекламных роликов на тридцатикратной скорости была признано самой лучшей функцией Sky и других персональных видорекордеров.
Важно отметить также, что молодежь, лояльная к рекламодателям, ждет, чтобы ее развлекали и соответствовали ожиданиям. // Елена Ендягина, по материалам Mediaguardian.co.uk

media-online.ru