|
Журнал «Индустрия рекламы» приглашает принять участие в семинаре «Выбор подрядчика в рекламе».
В программе:
№ п/п |
Время |
Тема выступления |
1 |
8.45 -9.30 |
Регистрация участников Кофе/чай |
1 блок : Выбор подрядчика по креативу |
2 |
9.30 -10.00 |
Как выбрать креативное агентство: плюсы и минусы тендеров и самостоятельного поиска подрядчика Сергей Зуев, креативный директор РА LBL Media |
3 |
10.00-10.15 |
Ответы на вопросы |
4 |
10.15-10.45 |
Как организовать платный тендер Мария Добровидова, директор по развитию бизнеса РА LBL Media Татьяна Заваруева, начальник отдела маркетинга Binatone |
5 |
10.45-11.00 |
Ответы на вопросы |
6 |
11.00-11.30 |
Кофе-брейк |
7 |
11.30-12.00 |
Сколько стоят услуги креативного агентства - гонорарная и комиссионная система оплаты Лариса Плотникова, директор по работе с клиентами G2 Moscow (входит в Grey Worldwide Group в России) |
8 |
12.00-12.15 |
Ответы на вопросы |
2 блок : Выбор подрядчика по медиа |
9 |
12.15-12.45 |
Плюсы и минусы работы с медиабаинговым агентством и напрямую с медиаподрядчиками Олег Давидович, директор по рекламе "М.ВИДЕО" |
10 |
12.45-13.00 |
Ответы на вопросы |
11 |
13.00 -14.00 |
Кофе-брейк |
12 |
14.00-14.30 |
Принципы распределения рекламного бюджета Махира Каримова, директор по стратегическому медиапланированию РА LBL Media |
13 |
14.30 -14.45 |
Ответы на вопросы |
14 |
14.45-15.15 |
Спонсорство в разных медиа Андрей Анисенко, генеральный директор «Приз-МА Продюксьен» (входит в Media Arts Group) |
15 |
15.15-15.30 |
Ответы на вопросы |
16 |
15.30-16.00 |
Кофе-брейк |
3 блок : Выбор подрядчика в BTL |
17 |
16.00-16.30 |
Структура BTL-услуг (direct-marketing, sales-promotion, events и др.) Тимофей Тополев, координатор проектов Российской ассоциации маркетинговых услуг |
18 |
16.30-16.40 |
Ответы на вопросы |
19 |
16.40-17.10 |
Как выбрать подрядчика в BTL Дмитрий Юрцвайг, директор департамента маркетинга Русь банк |
20 |
17.10-17.20 |
Ответы на вопросы |
21 |
17.20-17.50 |
Российские и западные BTL-кейсы Петр Урбанович, Account Director Wunderman Moscow (входит в WPP/Y&R Group Company) |
22 |
17.50-18.00 |
Ответы на вопросы |
Стоимость участия в семинаре для одного участника — 250 у.е. + НДС.
Подписчикам новостной рассылки AdMarket предоставляется скидка 5 % на участие в любом из семинаров.
В стоимость входит: материалы семинара, обед, кофе-брейк.
Каждому участнику выдается именной сертификат.
Дополнительная информация по телефону: (095) 105-7743
|