12-17 сентября в Москве пройдет семинар "Директор по маркетингу"Программа подготовки специалистов высшего звена управления в области практического маркетинга. Задачи и вопросы, которые ставит жизнь перед специалистами в области маркетинга, руководителями и собственниками компаний все более сложные, ответы на них становятся менее очевидными. Конкуренция на рынке усиливается и не прощает ошибок, повышая ответственность за решения. Для того чтобы обеспечить успех компании необходимо постоянно повышать профессиональный уровень сотрудников, учитывать чужие ошибки и опыт. Тренинг предназначен для: -- Для собственников компаний -- Для генеральных директоров -- Для руководителей служб маркетинга -- Для ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании Цели программы: -- Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием -- Развить навыки стратегического мышления, освоить технологии планирования и прогнозирования маркетинговой деятельности -- Научиться проводить анализ рынка, освоить практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией -- Получить знания, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки спроса на продукцию -- Освоить технологии анализа и управления товарным портфелем компании -- Изучить подходы к ценообразованию с точки зрения принципов маркетинга -- Сформировать навыки принятия решений в области продвижения и управления каналами сбыта -- Сформировать навыки принятия решений по комплексным проблемам маркетинга Что получит участник семинара: " Комплексное понимание всех основных направлений работы отдела маркетинга в компании " Эффективное управление отделом маркетинга, организация\реорганизация " Эффективная работа с рекламными и маркетинговыми агентствами " Система маркетинг-логистики, как одного из наиболее важных инструментов маркетинга " Эффективное использование инструментов брендинга и эффективная работа с торговыми марками " Умение планировать и использовать инструменты Trade Marketing, ATL, BTL и рекламы в целом " Использование финансовых инструментов для рассчётов ценообразования, маркетинг PNL, структуры издержек " Составление маркетингового плана на 1-5 лет и его внедрение Тренер-консультант: Кулинич Андрей Иванович: автор и тренер различных открытых и корпоративных программ по управлению продажами, техникам продаж, постановке системы маркетинга в компании, стратегическому планированию, разработке корпоративной стратегии. Если Вам в течение первых 3 часов не понравится уровень Тренера, мы вернем Вам деньги в размере 100%. Программа семинара: 1. Что такое маркетинг и его значение в современной рыночной среде. Принципы современного маркетинга. Технологии маркетинговой деятельности. Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга. 2. Роль и инструменты маркетинга в стратегическом планировании. Определение конкурентных преимуществ компании и привлекательности рынка. Выбор маркетинговой стратегии. 3. Маркетинговые исследования и обработка полученной информации. Проведение маркетинговых исследований своими силами и силами сторонней компании. Практический инструментарий проведения маркетинговых исследований. 4. Анализ рынка и понимание потребителя. Емкость рынка, структура рынка, сегментация рынка. Определение наиболее привлекательных продуктов и рыночных сегментов. 5. Управление ассортиментом товаров и услуг, повышение его эффективности. Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании. 6. Стратегия ценообразования. Роль ценообразования в успехе компании. 7. Стратегия продвижения потребительских товаров и услуг. Разработка и стратегическое управление брендом. Оценка эффективности рекламной кампании. 8. Особенности продвижения товаров и услуг промышленно-производственного назначения. 9. Взаимодействие маркетинга и продаж, стратегии продаж. Анализ эффективности и оптимизация каналов сбыта. Анализ и планирование региональной дистрибуции. 9. Разработка плана маркетинга: структура, содержание, последовательность подготовки. Реализация плана маркетинга. 11. Управление подразделением маркетинга: функции, структура, бюджет. Развитие команды маркетинга. Мотивация сотрудников и руководителей службы маркетинга. Стоимость участия - 28800 рублей. Место проведения: Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5 Проезд: станция метро "Ботанический сад" или "ВДНХ", далее троллейбус № 48. В 7-ми минутах ходьбы от м. "Ботанический сад" (последний вагон из Центра). Есть охраняемая автомобильная стоянка. Скидки: При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5 % При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 5 % При участии 4-х представителей от одного предприятия - 5-ый представитель идет бесплатно! Скидки могут суммироваться. Режим проведения: Семинар будет проходить с 10.00 до 17.00 13.00 - 14.00 обед 11.30 - 11.45, 15.30 - 15.45 кофе-брейк Каждому участнику выдается сертификат. Дополнительная информация по телефону: (095) 98-11-300 |