Nnikoff и Art-Com разработали дизайн флакона и упаковки для парфюма от ВалерииОсенью этого года на российском рынке появится первый парфюмерный бренд от певицы Валерии. В настоящее время завершен первый этап работы - создание и разработка дизайна флакона, упаковки и креативной концепции рекламной кампании. В ходе сотрудничества компании Nnikoff и рекламного дома Art-Com были разработаны дизайн упаковки, а также единая концепция для POS-материалов. Арт-директор и фотограф проекта - Андрей Давыдовский. Для визуализации бренда de Leri была использована гамма голубого и розового цвета. Воплощением проекта занимается производственное подразделение компании Nnikoff Jean Jacques Vivier (Франция). Впервые парфюм от Валерии будет представлен на XII Международной выставке парфюмерии и косметики InterCHARM. |