Orange вместо "Экванта". Оператор в четвертый раз меняет брэндИгорь Цуканов Клиентам международного оператора Equant придется привыкать к очередной смене брэнда не позднее конца 2006 г. компания начнет работать под маркой Orange. До сих пор Orange был известен исключительно как сотовый брэнд, но в России его пока не знают вовсе, предупреждают эксперты. Весной 45,8% акций Equant приобрела France Telecom (FT), к тому времени уже владевшая остальными акциями. Став единственным акционером оператора, FT принялась вносить коррективы в его политику. В августе место ушедшего президента и главного исполнительного директора Equant Шарля Дехелли заняла Барбара Далибар эти должности она будет совмещать с работой в самой FT. А теперь FT собралась поменять и брэнд Equant. В группе наших компаний собралось слишком много брэндов, и мы решили объединить некоторые из них, рассказал Ведомостям представитель департамента по связям с прессой FT. Первым делом, по его словам, ребрэндинг коснется бизнеса, связанного с обслуживанием деловых клиентов: эти услуги будут переведены под брэнд Orange. |