15.09.2005

Sony намерена увеличить рыночную долю в Японии до более 30% к концу 05г



Японская компания Sony Corp. намерена увеличить долю на внутреннем рынке жидкокристаллических телевизоров с диагональю более 33 дюймов до более чем 30 процентов к концу 2005 года.
Об этом компания заявила в среду.
По сообщению компании, на данный момент она контролирует немногим более 20 процентов рынка.
Sony планирует увеличить продажи благодаря новым плоским телевизорам Bravia, которые будут представлены на японский рынок осенью.
"С помощью этого нового продуктового ряда мы намереваемся сделать первый шаг к полному восстановлению Sony", - сказал на пресс-конференции заместитель исполнительного директора компании Кацуми Ихара.
По его словам, телевизоры Bravia уже продаются по всему миру, включая США, и показывают хорошие результаты.
Подразделение Sony по производству телевизоров в минувшем финансовом году, закончившемся в марте, потерпело операционные убытки в размере 25,7 миллиарда иен ($232 миллиона) из-за невысокого спроса на телевизоры на базе электронно-лучевой трубки и снижения цен на жидкокристаллические телевизоры.

reuters.ru