Сэб Ройс стал президентом Eurobest 2005Фестиваль Eurobest объявил об избрании Президентом жюри Сэба Ройса (Seb Royce), исполнительного и креативного директора компании Glue London. Тэрри Саваж (Terry Savage), Исполнительный директор Eurobest, комментируя этот выбор, сказал: "Мы рады избранию Сэба президентом интерактивного жюри. Поскольку интерактивная реклама достигает совершеннолетия, создание отдельного конкурса в рамках Eurobest необходимо для отражения состояния рынка. Опыт Сэба в Сети - это основное для нашего фестиваля" Сэб начал свою карьеру с позиции менеджера по работе с клиентами в компании Ogilvy&Mather, хотя сам он не любит об этом рассказывать. Решив, что это не его призвание, Сэб перешел в творческий отдел, где стал работать с такими известными клиентами, как Ford, The Observer и The Samaritans. Когда Сэб осознал, что знает о Сети меньше, чем пятилетние дети, он запаниковал и даже задумался об уходе. С тех пор им были созданы "лица" для многих компаний, что помогло его агентству, Glue London, стать одним из наиболее знаменитых своими творческими работами агентств Великобритании. "Для меня большая честь войти в состав жюри Eurobest этого года, и я с нетерпением жду определения лучшей работы года, которая продемонстрирует стремительный прогресс креатива в интерактивной рекламе", сказал Сэб Ройс после своего назначения. Новая категория в этом году - номинация за лучшую интерактивную рекламу - отметит призом лучшую рекламную кампанию в Сети, которая будет оцениваться жюри из 7 ведущих европейских креаторов под председательством Сэба. |